Сезон: 07.05.23-09.09.23
Дни заезда: 07.05, 04.06, 11.06, 25.06, 08.07, 22.07, 05.08, 19.08, 02.09, 09.09
3 дня/2 ночи
В программе тура:
В стоимость включено:
Дополнительно оплачивается:
Программа экскурсионного тура
1 день
Сбор группы, завтрак.
После завтрака, мы отправимся на Байкал в Листвянку.
Объектами для посещения и знакомства в этот день станут следующие:
Архитектурно-этнографический музей "Тальцы" – уникальное собрание памятников истории, архитектуры и этнографии XVII–XIX вв. Музей расположен на живописном берегу реки Ангары в Тальцинском урочище, на 47 километре Байкальского тракта.
Исток Ангары и смотровая площадка у Шаман-камня. Исток реки Ангары– самый широкий и крупный в мире (863 м). В зимний период в полынье протяженностью от 5 до 15 км обитают до 15 тысяч водоплавающих птиц.
Шаман-Камень - это надводный выступ Ангарского порога. В хорошую погоду над водой видна лишь его верхушка, но под водой в устье реки кроется скальный массив, благодаря которому исток Ангары никогда не замерзает зимой.
Действующая Свято-Никольская Церковь.
Музей Байкала.
Местный рынок.
Размещение в Листвянке.
Питание: завтрак, обед.
2 день
Завтрак в отеле (при раннем выезде на КБЖД выдается ланч-бокс).
Сегодня группа отправляется на уникальную однодневную экскурсию по Кругобайкальской железной дороге, построенной более 100 лет назад и являющейся памятником архитектурно-инженерного искусства.
Железнодорожный путь по берегу Байкала был построен 30 сентября 1904 г., а 15 октября 1905 г. открыто постоянное движение.
Пробивка тоннелей осуществлялась преимущественно вручную с использованием взрывчатки. Суточная скорость проходки составляла 40-50 см. На 84 км дороги от ст. Култук до ст. Байкал построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей общей протяженностью 8994 м.
В обвалоопасных местах построено 14км подпорных стенок, 47 каменных и 3 железных галереи. По объему, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России. До революции его называли «Золотой пряжкой стального пояса России», пряжкой - потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой – потому что по стоимости работ она превзошла все существовавшие в России дороги.
Окончание экскурсии в Иркутске. Трансфер в отель в Иркутске.
Питание на КБЖД: Ланч-Бокс.
Возможна замена экскурсии на поезде на катер.
Ночь в отеле в Иркутске.
Питание: завтрак, обед.
3 день
Завтрак.
Трансфер в аэропорт.